Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 8 ноября 2011 г.

Украинские страховщики инициируют введения информатизации и контроля качества услуг в здравохранении
835 просмотров

Медицинское страхование способствует развитию здравоохранения и для его внедрения необходима информатизация и внедрение системы оценки качества оказания медицинской помощи, считают участники международной научно-практической конференции «Медицинское страхование в странах Центральной и Восточной Европы. Выбор путей развития», которая состоялась 3-4 ноября в Киеве.

Для обеспечения финансирования медицинской отрасли в Украине в том числе через запуск обязательного и распространение добровольного медицинского страхования, необходимо внедрение критериев оценки качества предоставления медицинской помощи, тотальная информатизация всех существующих лечебных учреждений, обеспечение учета всех финансовых потоков в разрезе каждого субъекта отрасли.

На сегодня в Украине силами страховщиков, заинтересованных в системном внедрении медицинского страхования для населения, реализуются инициативы, связанные с практической реализацией таких предпосылок.

В качестве пилотного проекта в Кривом Роге Днепропетровской области запущена в эксплуатацию медицинская информационная система разработки АО «Научно-технологический институт транскрипции, трансляции и репликации», инвестором которой выступила страховая компания «ЛЕММА».

«Страховщик – это союзник населения в получении качественной медицинской услуги по обоснованной цене. Поэтому в основе успешного запуска медицинского страхования (как обязательного, так и добровольного) находится персонифицированный учет всех финансовых затрат, которые делает человек в связи с лечением. Для решения этой задачи необходима информатизация, то есть внедрение во всех лечебных учреждениях медицинских информационных систем для обеспечения обмена информацией, ее хранения, ведения статистики, учета затрат, контроля качества оказания медицинской помощи в каждом лечебном учреждении, независимо от его размера и месторасположения», - отметил, выступая на конференции президент СК «ЛЕММА», к.т.н. Сергей Чернышов.

При широкомасштабном внедрении таких систем в Украине, на основе доступа врачей он-лайн к электронным протоколам лечения получить медицинскую помощь застрахованный сможет на всей территории Украины вне зависимости от места его фактического проживания.

Министерство здравоохранения Украины во главе с советником министра, генеральным директором СК «Гарант-Фармамед» Аллой Степаненко приступило к разработке системы стандартизации оказания медицинской помощи, состоящей из клинических рекомендаций, медицинских стандартов и протоколов медицинской помощи.

«На сегодня в Украине существует около четырех тысяч нормативных документов, которые регламентируют качество медицинской помощи, при этом часть из них противоречат друг другу. Мы уже приступили к разработке основного документа в современной системе стандартизации оказания медицинской помощи Украины – клиническим рекомендациям, которые будут служить для помощи пациенту и врачу в принятии решений в медицинской практики и рекомендательно основываются на принципе доказательной медицины», - сказала на конференции генеральный директор СК «Гарант-Фармамед», д.м.н. Алла Степаненко.

По ее словам, в виду высокой стоимости разработки клинических рекомендаций для каждой страны, Украина пошла по пути их адаптации. После адаптации одной из клинических рекомендаций создается национальный стандарт медицинской помощи (инструмент для Министерства здравоохранения по лечению больного), клинические унифицированные протоколы (детализированная инструкция по лечению пациента), локальные протоколы для каждой больницы (детализированный маршрут пациента относительно получения услуг).

Протоколы лечение и формуляры лечения являются основными документами контроля качества лечения для лечебных учреждений и страховых компаний и могут быть доступны каждому субъекту лечебного процесса благодаря медицинским информационным системам.

Разработка и реализация на практике обоих составляющих – информатизации здравоохранения и стандартов контроля качества лечения станут основой повышения качества медицинской услуги и развития страховой медицины.


  Вся пресса за 8 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт